Сайт полезных статей

каждый найдет что-то полезное
Главная » Статьи » Мои статьи

Профессиональное анкетирование клиентов
В современных условиях развитие бизнеса не бывает случайным. Своим преуспеванием многие компании часто обязаны хорошо продуманной стратегии ведения дела. Такая стратегия обязательно должна включать в себя получение различной информации, помогающей принимать правильные управленческие решения и своевременно вносить необходимые изменения в работу компании.
Какие есть способы получения полезной информации, которая могла бы способствовать развитию бизнеса? Стоит отметить, что таких способов существует огромное множество. В данной статье речь пойдет о том, какую информацию можно получить, если организовать грамотное анкетирование постоянных клиентов. Чтобы это мероприятие не вызвало негативной реакции со стороны потребителей эту работу важно выполнять очень осторожно и грамотно. Где можно найти специалистов, которые могли бы сделать эту работу качественно и помогли бы вам получить необходимую информацию?

Большинство предпринимателей, отвечая на этот вопрос, скажут, что есть довольно много хороших колл-центров, в которых работают хорошо подготовленные телемаркетологи. Специалисты в таких компаниях могут оказать квалифицированную помощь в связи тем, чтобы продумать базу данных, подсказать, какую информацию можно получить по средствам анкетирования и выяснить, а также помогут составить вопросы для анкеты, чтобы можно было получить информацию грамотным ненавязчивым способом.

Можно сказать, что анкетирование – это один из видов маркетингового исследования. Как определить насколько квалифицированный подход предлагается проведению анкетирования? В первую очередь следует обратить внимание на тот факт, что профессиональный опрос клиентов должен быть достаточно кратким. Если вопросов будет слишком много или они будут неграмотно составлены, будет расти количество клиентов, которые отказываются участвовать в нем или же не готовы дойти до конца.

Грамотно составленная анкета содержит хорошо продуманные вопросы, каждый из которых преследует одну цель. Наиболее важные вопросы располагаются в начале анкеты, а дополнительные остаются напоследок или могут быть вообще упущены, при необходимости. Все будет зависеть от готовности клиента вести беседу.

Профессиональный колл-центр в Москве обязательно предложит своим заказчикам провести тестовый опрос, по результатам которого будет понятно, насколько эффективным может быть такое исследование, и какие можно было бы внести изменения в проведение проекта.

Источник: http://telefunk.ru/interviews/
Категория: Мои статьи | Добавил: callcentert (07.01.2014) | Автор: Alena E W
Просмотров: 241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Архив записей
Статистика