Сайт полезных статей

каждый найдет что-то полезное
Главная » Статьи » Мои статьи

Двигатель БМВ М52

Двигатель БМВ М52

Моторы БМВ – уникальный синтез лучших технических параметров, настоящей германской надежности и совокупность свежайших технологий в среде автотехники. Машины данной компании – предмет гордыни и знак прекрасного свойства. Одним из большинства примеров этому берут рядный 6-ти цилиндровый двигатель БМВ М30, побывавший двигателем авто третьей и 5-ой серии, стартуя от середины 90-x и завершая началом 2000x годов.

На данный момент, баварские автомобили наилучшим образом бегают по отечественным просторам, пользуясь огромным спросом, а больше всего на рынке бу автомобилей БМВ. Их превозносят многие владельцы транспортных средств. Модель M52 считается прямым преемником двигателя BMW М10, изготовляемого с девяностого по 95 год. Главным отличием между этими 2 моторами, является блок цилиндров из дюралевого сплава, который заместил чугунный экземпляр. Гораздо более высокая теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение двигателя М52, таким образом, уменьшив затраты бензина. Принцип поперечной обдувки головки цилиндров обеспечил новинке более достаточный газообмен. Технология состоит в подаче топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Кроме того на предыдущем двигателе M50 размещалась легендарная система VANOS, коя устанавливается на модель М52. Данная система – регулируемый вал впускных клапанов, спасибо коей специалисты BMW сумели добиться значительно лучших показателей мощности относительно вращающего момента. Сущность опции VANOS состоит в контроле фазы закрывания и открывания клапанов, что было достигнуто с помощью следящего прибора, обеспечивающего необходимый оборот распределительного вала по отношению к приводной шестеренки. Тут, обязательно, актуальную роль сыграло количество оборотов, с коими действовал мотор. эта схема повышает вращающий момент в диапазоне средних оборотах агрегата, кроме этого повышая мощность на высоких оборотах. Количество газов, не сожженных при работе силовой установки на холостом ходу, существенно снизился. Еще одним важным пунктом системы VANOS является отличительный метод работы силовой установки при разогреве, что, значительно увеличивает отдачу катализатора. Поэтому, расход топлива убавляется при улучшении функционирования на холостом ходу.

Статья подготовлена с участием web сайта http://bmw-guide.ru/

Категория: Мои статьи | Добавил: reklam1 (14.07.2013)
Просмотров: 283 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Архив записей
Статистика