Сайт полезных статей

каждый найдет что-то полезное
Главная » Статьи » Мои статьи

Чем занимается колл-центр?
Профессиональные колл-центры в России, в США и во многих странах Европы пользуются все большей популярностью среди предпринимателей. Что представляют собой это компании, какие виды услуг они предлагают и как определить, которая из них может стать самой подходящей для взаимовыгодного сотрудничества.
Повсеместное распространение сети Интернет дала сильный толчок росту популярности разнообразных интернет-магазинов, где человек может выбрать понравившийся ему товар и заказать его по телефону. Также есть огромное количество официальных сайтов больших и маленьких компаний, где предлагаются предоставление самых разных услуг. Чтобы получить больше информации или оформить заказ, также предлагается позвонить по телефону.

Решив позвонить и сделать заказ, человек ожидает, что на его звонок ответят сразу, причем при этом чаще всего время суток даже не учитывается. Если ответа по определенной причине нет, покупатель ищет другой сайт и приобретает понравившуюся ему вещь там. В связи с этим предприниматели сталкиваются со сложной задачей, всегда быть на связи и насколько это возможно сократить время ожидания клиента. Какой предлагается выход?

Современные колл-центры в Москве и в других городах предлагают услуги подобного плана. Хорошо налаженная система одновременного принятия звонков и вежливые операторы помогают обеспечить постоянную обратную связь с клиентом.

Однако отвечать на входящие звонки – это далеко не все услуги, которые предлагаются в современном колл-центре. Одним из важнейших направлений работы компаний такого плана является исходящий телемаркетинг. Что это такое? Это случаи, когда задачей операторов колл-центра является провести обзвон потенциальных клиентов с целью заинтересовать их в предоставляемых услугах, пригласить на презентацию нового продукта, сообщить о начале проведения акции и так далее. В данном случае имеет большое значение три важных фактора:

• Кому будут звонить
• Кто будет звонить
• Что будет говорить

В качестве основной аудитории для обзвона, выбираются потенциальные клиенты. Это могут быть фирмы и компании определенного рода деятельности, это могут быть постоянные клиенты магазина, даже если они отовариваются не чаще, чем один раз в год и многие другие. От того, насколько точно будет составлена база данных часто зависит конечный итог проекта. Поэтому в составлении базы, в подборке операторов и в подготовке плана беседы прямую помощь оказывают сотрудники колл-центров, которые имеют большой опыт работы.

Источник: http://telefunk.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: callcentert (09.12.2013) | Автор: Alena E W
Просмотров: 442 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Архив записей
Статистика