Сайт полезных статей

каждый найдет что-то полезное
Главная » Статьи » Мои статьи

Аутсорсинг и аутстаффинг как средство экономии средств
Мир современного бизнеса довольно жесток. Обусловлено это и высокой конкуренцией, и ограниченностью ресурсов. Чтобы, как минимум, держаться на плаву, а, как максимум, еще и постоянно расти и расширяться нужны приличные средства. Где их раздобыть? Заработать, занять, сэкономить – вот те немногие варианты, что предлагают нам специалисты по маркетингу, да и не только они.

С первым вроде все ясно. Но тут замкнутый круг: чтобы больше заработать, нужно больше вложить. А чтобы больше вложить, надо больше заработать. Не подходит. Второе – занять можно у друзей и знакомых, в банке и т.д. Но, стоит ли? Ведь надо отдавать и отдавать с процентами. А может это и не получится. Риски ведь никто не отменял. Отпадает. Третий вариант – сэкономить. Интересно, но как? Вариант – воспользоваться аутсорсингом!

Что такое по сути аутсорсинг? Это делегирование полномочий или функций. Причем это функции непрофильные. То есть к вашей прямой деятельности, имеющие опосредованное отношение. Например, если вы занимаетесь производством чего-либо, хоть насосов, хоть печенья из песочного теста, то атсорсерами можно заменить
• Юриста. Для этого существует множество юридических фирм, которые предоставят вам специалиста по любому направлению: налоговым спорам, банковскоу и финансовому праву и т.д.
• Бухгалтера. Здесь на помощь придет опять-таки юридическая компания или же аудиторская фирма.
• IT-шника. Комментарии думаем излишни, фирм по IT аутсорсингу сегодня хватает.
• Менеджера по продажам. Возможно не всех, а только часть, но легко заменить, стоит лишь заказать услуги колл центра. И т.д.

Такое делегирование позволяет экономить от 30% до 80% средств (все зависит от вида услуг, а также от потребностей фирмы-заказчика). Что довольно существенно, согласитесь, что для малого, что для крупного бизнеса.

Однако минусы имеются. В основном к ним относят сложность в контролировании качества работы со всеми вытекающими последствиями, а также потеря конфиденциальной информации. Но всего этого можно избежать или, по меньшей мере, свести риск к минимуму.

Для тех, кому не походит аутсорсинг, можно посоветовать аутстаффинг – выведение сотрудников за штат. При этом сотрудники, например, специалисты по исходящему телемаркетингу, работают в компании заказчика, но все обязательства перед ними выполняет компания-провайдер. В общем, если грубо, то это аренда сотрудника.

Источник: http://telefunk.ru/services/
Категория: Мои статьи | Добавил: callcentert (26.10.2013) | Автор: Alena E W
Просмотров: 262 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Архив записей
Статистика