Сайт полезных статей

каждый найдет что-то полезное
Главная » 2012 » Ноябрь » 13 » Изотермический полуприцеп
13:21
Изотермический полуприцеп
Изотермический прицеп различается четкой регулированием температурного режима всегда следования багажа. Реализация полуприцепов данного вида нужна транспортными предприятиями, имеющими заключенные долговременные уговора на перевозку лекарств, товаров, замороженных грузов. В летнее время употребляется замораживание фургона, в зимнее – поддерживается локальный климат с температурой, повыше находящегося вокруг воздуха. Полуприцеп являет из себя громадный термос, стенки, потолок, и пол которого имеют важное численность утепляющего материалла.

Рефрижератор утепляется опосля расчета толщины и вида мат-ла, применяемого для данной цели. Нрав багажа, дальность перевозок, частота открывания дверей оказывают большое влияние на слой утепляющего материалла и присутствие морозильного оборудования. Нежели строже предъявляются притязании к температурному режиму, тем серьезнее производится герметизация и утепление фургона, труднее оборудование устанавливается вовнутрь него. Сэндвич-панелей полностью довольно для транспортировки товаров на всевозможные расстояния. Полуприцепы из данных панелей встанут на защиту от воздействия внешней температуры на скоропортящийся груз. Рефрижератором полуприцеп делается лишь опосля установки климатического оборудования, обеспечивающего создание прохладного воздуха в подходящем размере.

Нетяжелое утепление делается листами пенопласта 10 – 2,5см с толщиной 1 слой или же немного. Данный который был использован считается наиболее недолговечным из всех имеющихся, так как, крошится, не выдерживает нагрузок, начинает сыпаться при тряске в дороге. Разработка производства данного мат-ла под высочайшим давлением изменяет его характеристики в наилучшую сторону. Пенополистирол значительно прочнее, имеет высочайший ресурс, не крошится. Данное пожаробезопасный который был использован с высочайшей стойкостью к растворителям из органики. Продукты питания пребывают в контейнерах с таковым утепляющим материалом в уверенностью защищенности, потому что который был использован не выделяет вредоносных препаратов.

Полуприцепы Schmitz представлены на базаре техники родом SKO, включающим в себя 4 категории: для городских перевозок, Express из деликатных сэндвич-панелей, Fresh с дюралевым полом-ванной и Cool с панелями высочайшей изоляции Ferroplast. В заключительном случае употребляется полиуретан, коэффициент теплопроводимости которого ниже, нежели у имеющихся аналогов. Работает данный который был использован от 15 лет и больше, в нем не имеют возможности развиваться мельчайшие организмы, появиться плесень. Слоя 6см довольно для высококачественного утепления полуприцепа. Полиуретан проще остальных утеплителей, собственно чрезвычайно главно для прицепа, с помощью понижения массы корпуса ему предоставляется возможность загружаться великим числом продукта. Компания Стройтаймсервис же производит ремонт рефов с выездом на место, имея при себе все необходимые инструменты и расходные метериалы. В случае поломки не в коем случае нельзя тянуть время, по этому компания Стройтаймсервис старается прибыть на место поломки в кратчайшие сроки, дабы не допустить порчу перевозимого вами товара.

Есть разные сборки прицепов, в каких-либо утепляющим материалом работай мин-вата, как правило, стеклянная. Финские изготовители употребляют стекловату лишь сообща с увеличенной плотностью сборки. Температурный режим снутри изотермического прицепа регулируется, собственно дает возможность использовать его в хоть какой холод и парилке, атмосферные условия аналогично не оказывают большое влияние на сохранность багажа. Утепляющий материал скрывается за ламинированной доской, нержавеющей сталью, пластмассой, алюминием, плакированной сталью, покрытым цинком или же окрашенным сплавом.

Внутренняя плоскость эксплуатируется при высокой влажности, вызываемой конденсатом и самими багажами. Правила использования настоятельно просят применения которые были использованы, выдерживающие данные режимы, не вредящие продуктам питания, не подчеркивающие вредоносных препаратов, сделанные по не опасным и экологически незапятнанным технологиям. Покрытый цинком профиль владеет всеми достаточными притязаниями. В добавление к данному, он имеет длинный срок службы, низкую стоимость, доступен изготовителям прицепной техники данного вида. Не считая оцинковки либо сверху нее сможет употребляться ламинированная фанера. Внутреннее место рефрижератора подсвечивают для удобства эксплуатации, устанавливают внешние габаритные свет.
Ссылка для перехода на сайт http://stroitaimservice.ru

Просмотров: 1173 | Добавил: reklam1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Архив записей
Спосоры сайта
Статистика